Младшая группа: Радуга

3—4 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Занятия во второй младшей группе выступают как организованная форма обучения, в ходе которой у детей формируют умения слушать указания и объяснения воспитателя, выполнять задания, не мешая друг другу, проявлять активность и интерес к предлагаемой деятельности.

На занятиях воспитатель, как правило, использует форму наглядно-действенного показа в сочетании со словесным пояснением. Указания, пояснения и показ должны быть четкими, точными, вызывать у детей непроизвольный интерес, носить форму целостной инструкции, не превышать 1—2 мин.

На всех занятиях следует побуждать малышей к активному практическому использованию приобретенных знаний и умений.

Организованная образовательная деятельность:

  • двигательная деятельность (овладение основными движениями в помещении) – 2;
  • двигательная деятельность (овладение основными движениями) на прогулке – 1;
  • музыкальная деятельность – 2;
  • развитие речи – 1;
  • изобразительная деятельность (рисование, лепка/аппликация) – 2;
  • познавательно-математическая деятельность – 1;
  • восприятие художественной литературы и фольклора – 1;
  • познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с природой/окружающим миром) – 1.

Образовательная деятельность проводится в игровой форме, с учетом решающего значения эмоционального фактора детей.

Длительность занятия не превышает 15 минут, обязательно с включением двигательного задания.

Одним из определяющих факторов воспитания детей является предметно-развивающая среда. Правильно организованная, она помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребёнка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе. В группе должно быть необходимое количество игр, направленных на развитие сенсорного восприятия, мелкой моторики, воображения, речи.

Обучающая программа

ФОП ДО

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.30 - 8.30
прием, осмотр, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика
8.30 – 9.00
Подготовка к завтраку. Завтрак
9.00 - 9.20
Игры, подготовка к занятиям
9.20 – 10.00
Непосредственно образовательная деятельность. Перерывы между занятиями не менее 10м.
10.00 -12.00
Подготовка к прогулке, прогулка. Возвращение с прогулки
12.00-12.20
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду. Гигиенические процедуры.
12.20 -13.00
Обед
13.00. - 15.30
Подготовка ко сну. Сон
15.25- 15.35
Постепенный подъём, гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры
15.35 -16.00
Игры, подготовка к ужину. Ужин
16.00 – 17.00
Игры, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа.
17.00 - 17.30
Вечерняя прогулка, оздоровительные технологии, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
каша пшеничная жидкая с маслом сливочным масса 180 г
батон нарезной пшеничный масса 25 г
кофейный напиток с молоком масса200г
бутерброд с маслом масса 30г
яйца вареные масса 20г
второй завтрак
яблоко свежее масса100г
обед
салат из свеклы масса 50г
суп картофельный с макаронными изд., птицей и зеленью масса200/15/1
суфле куриное паровое масса 75г.
пюре картофельное с морковью масса 150г
хлеб ржано-пшеничный масса 25г
батон нарезной пшеничный масса25г
компот из смеси сухофруктов масса 200г
полдник
огурец солёный масса 40г
голубцы ленивые с соусом сметанным с томатом масса 130/35г
хлеб ржано-пшеничный масса 25г
молоко кипяченое масса 200г
ватрушка повидлом масса 60г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie