Ясли: Смешарики

1.5—3 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Тема самообразования

Развитие сенсорных эталонов у детей ясельной группы через игру.

Актуальность

Сенсорное развитие ребенка- это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвет, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе. Ранний возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представления об окружающем мире. Сенсорное развитие является условием успешного овладения любой практической деятельностью. Период первых трёх лет- период наиболее интенсивного психического и физического здоровья детей. Наблюдение за детьми в нашей группе показало недостаточный уровень сенсорного развития. В результате возникла необходимость в разработке и реализации проекта, направленного на сенсорное развитие детей. Дидактические игры и упражнения, наиболее подходящее средство сенсорного развития.

Цель

- создать условия для развития сенсорных представлений у детей раннего дошкольного возраста средствами дидактических игр и игровых упражнений.

Задачи

-Повышение собственного уровня знаний путём изучения необходимой литературы;

-Разработка перспективного плана работы с детьми по данной теме;

Проведение диагностики на начало и конец учебного года;

-Проведение консультивной деятельности с родителям на протяжении всего периода о важности развития связной речи детей;

-Проведение обучающего мастер- класса с педагогами по теме самообразования.

Ожидаемые результаты

Сформировано представление о свойствах предметов, их форме, цвете; положительно относятся к указаниям взрослого, проявляют интерес к предметам разного цвета, формы, размера, владеют расширенным словарным запасом.

Обучающая программа

ФОПДО

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.30 - 8.30
Прием и осмотр детей, утренняя гимнастика
8.30 - 9.00
Подготовка к завтраку. Завтрак
9.00 -9.30
Игры, подготовка к занятиям
9.30 - 9.50
Занятия. Подгруппами в игровой форме.
9.50 - 11.30
Подготовка к прогулке, прогулка
11.30- 12.00
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей.
12.00 - 12.30
Обед
12.30 – 15.30
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры.
15. 30 – 15.50
Подъем, воздушные процедуры после сна.
15.50 - 16.20
Ужин
16.20 - 17 .30
Прогулка, игры, самостоятельная деятельность, уход детей домой.
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
каша пшеничная жидкая с маслом сливочным масса 130 г
батон нарезной пшеничный масса 15 г
кофейный напиток с молоком масса 180 г
бутерброд с маслом масса 25 г
яйца вареные масса 20г
Второй завтрак
яблоко свежее масса 95 г
Обед
салат из свеклы масса 40г
суп картофельный с макаронными изд., птицей и зеленью масса 150/10/1
пюре картофельное с морковью масса 120 г
хлеб ржано-пшеничный масса20г
батон нарезной пшеничный масса20г
компот из смеси сухофруктов масса 180г
суфле куриное (паровое) масса 60г
полдник
огурец солёный масса 30 г
голубцы ленивые с соусом сметанным с томатом масса 100/30 г
хлеб ржано-пшеничный масса20 г
молоко кипяченое масса 180 г
ватрушка с яблоками масса 45г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie