средняя группа: Пчелка (речевая группа)

4—5 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

   Особенности проведения занятий воспитателя группы «Пчелки» главным образом подчинена устранению дефектов речи и развитию общих качеств и свойств личности ребенка.

   Педагогический эффект в решении этой сложной проблемы зависит от творческого, профессионального контакта логопеда и воспитателя. Ведь известно, что успех в формировании речи у дошкольников с речевыми нарушениями во многом зависит от того, насколько продуктивно осуществляется процесс закрепления речевых умений и навыков, приобретаемых детьми под руководством логопеда.

   Одна из главных особенностей проведения занятий воспитателя в работе с детьми, имеющими речевые нарушения - создание доброжелательной обстановки в детском коллективе, укрепление веры в собственные возможности, снятие отрицательных переживаний, связанных с речевой неполноценностью, формирование интереса к занятиям. Кроме того, воспитатель обращает внимание на выработку правильного поведения в коллективе, а также развитие их этических и нравственных представлений. В процессе воспитания воспитатель организует возможность межличностного общения детей, совместные игры и занятия. У детей при этом формируются и закрепляются не только коммуникативные умения, но и создается положительный фон для регуляции речевого поведения.

Особенности работы воспитателя.

- Постоянный контроль произношения и постановки речи воспитанников, а также правильности создаваемых ими грамматических структур.

- Уточнение, активизация и обогащение отработанной лексики в полном согласии с лексическими темами, включенными в программу.

- Использование игр и упражнений с идеальным речевым материалом для развития внимания, логического мышления и памяти.

- Артикуляционная гимнастика.

- Пальчиковая гимнастика.

- Занятия по заданию логопеда.

- Фронтальные (подгрупповые) занятия по программе ДОУ.

- Коррекционная работа вне занятий и  во время режимных моментов.

   Ну, и любовь к детям – это важное условие нашей группы, успешной коррекции речи и избавления от ее нарушений.

Обучающая программа

ФАОП ДО

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.30- 8.30
Прием, осмотр детей. Утренняя зарядка
8.30-9.00
подготовка к завтраку. Завтрак.
9.00- 9.15
Подготовка к организованной образовательной деятельности.
9.15 - 10.05
Образовательная деятельность
10.05 - 12.00
Подготовка к прогулке. Прогулка.
12.00-13.00
Подготовка к обеду. Обед.
13.00 - 15.30
Подготовка ко сну, дневной сон. Подъем. Гимнастика пробуждения. воздушные процедуры.
15.30-16.00
Ужин.
16.00 - 17.00
Индивидуальная работа. Игры. Самостоятельная работа.
17.00 - 17.30
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка. Уход домой детей.
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
каша пшеничная жидкая с маслом сливочным масса 180 г
батон нарезной пшеничный масса 25 г
кофейный напиток с молоком масса 180 г
бутерброд с маслом масса 30 г
яйца вареные масса 20г
Второй завтрак
яблоко свежее масса100г
Обед
салат из свеклы масса 40г
суп картофельный с макаронными изд., птицей и зеленью масса 150/10/1
суфле куриное паровое масса 75 г
пюре картофельное с морковью масса 150г
хлеб ржано-пшеничный масса 25г
батон нарезной пшеничный масса25г
компот из смеси сухофруктов масса 200г
Ужин
огурец солёный масса 40 г
голубцы ленивые с соусом сметанным с томатом масса 100/30 г
хлеб ржано-пшеничный масса25 г
молоко кипяченое масса 200г
ватрушка повидлом масса 60г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie